The Chaim Sheba Medical Center
The hospital of Israel
The Department of International Medicine
Address: Derech Sheba 2, Tel-Hashomer, Ramat-Gan. Israel. Больница Шиба на карте
Call to get a treatment proposal
+972-3-635-4287   (Phone in Israel)
+972-54-283-0051 (At local rates)
+7-499-918-3174   (From Russia)
+8-800-100-8502   (Free From Russia)
+380-44-383-3255 (From Ukraine)
 
   
 

Transurethral Resection of Prostate (TURP)

Transurethral resection of the prostate is a surgical procedure, during which tumors or enlarged parts of the prostate tissue are removed. The main purpose of this procedure is to reduce pressure on the urethra and preserve the function of the prostate. TURP may be recommended to patients with a benign tumor of the prostate. The main benefits of this method are the absence of external incisions or long hospitalizations and painful symptoms.

The prostate gland is a walnut-sized organ located in close proximity to the male urethra. It is normally about 2-3.5 cm. The prostate produces the seminal fluid that nourishes and transports sperm during ejaculation.

As a rule, the prostate gland increases in size in men over 40, the result of which may be experienced as a clenching of the urethra and problems with urination. Some symptoms of an enlarged prostate include frequent urination, especially at night, inability to completely empty the bladder during urination, and interrupted urine flow.

If medications do not relieve the symptoms, the physician may suggest a transurethral resection of the prostate, in which a miniature surgical instrument called a resectoscope is passed through the urethra into the prostate. This instrument consists of a tiny metal loop for resecting the tissue, a small reservoir for the liquid, and a source of illumination. Using the resectoscope, surgeons can accurately seal blood vessels and remove a portion of the prostate tissue to relieve the pressure on the urethra.

TURP is not considered a very complicated procedure, and patients usually remain in the hospital for only 1-2 days after surgery. The operation lasts about an hour, and it leaves no visible seams or scars on the skin of the patient. At the request of the patient and upon the recommendation of his doctor, this surgery may be performed using either local or general anesthesia. After surgery, some patients may experience some insignificant bleeding, which usually stops within a few days.

In order to speed up the recovery after TURP, it is important for the patient to follow the doctor’s recommendations. These include a liquid diet rich on vitamins and fiber. The patient should drink at least 1.5-2 liters of water per day to maintain the bladder function and to avoid infection. Furthermore, the patient should refrain from an active lifestyle; avoid physical exertion, and muscle strain during defecation.

In order to avoid additional risk, it is important to choose a high quality medical institution and pay special attention to the qualifications of the surgeon, who will actually perform the procedure, since this kind of surgery requires additional knowledge and experience.

Patients are sometimes concerned that this type of surgery might lead to an impaired sexual function. TURP does not affect sexual function. The only potential deviation in rare cases is retrograde ejaculation, when newly formed seminal fluid may enter into the bladder. While this may occur after such kind of operation, it has no effect on the quality of sexual life. However, there may be some reduction in the possibility of fertility. Speak to your surgeon in advance of this surgery about any concerns you may have.

If you are experiencing the symptoms of prostate enlargement, you should not delay the trip to a specialist. Indeed, the increased pressure on the bladder and the possibility of damage may imply rather serious consequences and can significantly increase the risk of serious diseases. Do not hesitate to schedule a consultation with a doctor!

Contact us Please fill out the form - we will prepare a treatment proposal for your condition.
Name:
Last name:
Country:
Email:
Phone:
Please describe your medical condition:
Contact us for
medical consultation
Name:
Email:
Phone:
medasiss
 
 
The Chaim Sheba
Medical Center
The hospital of Israel
Hospital address: Derech Sheba 2, Tel-Hashomer, Ramat-Gan, Israel.

Заказать звонок врача

Государственная больница Шиба, Израиль

Официальный сайт медицинского туризма

ТУР простаты (TURP)

Особенности трансуретральной резекции предстательной железы (TURP)

ТУР простаты (TURP). Клиника Шиба (Израиль)

Под трансурертальной резекцией предстательной железы понимают оперативное вмешательство по удалению образований и увеличенных тканей предстательной железы. Основной целью этой процедуры является уменьшение давления на уретру и сохранение функции предстательной железы. TURP может быть рекомендована всем пациентам, у которых была обнаружена доброкачественная опухоль предстательной железы. Основными особенностями этой процедуры является отсутствие необходимости внешних разрезов, а также длительной госпитализации и болевых симптомов.

Предстательная железа является важным органом мужского организма. Она расположена в непосредственной близости от уретры, или мочеиспускательного канала мужчины. Для того, чтобы представить ее размеры и форму, достаточно просто вспомнить, как выглядит обыкновенный грецкий орех. Максимальный поперечный размер данного органа не превышает 3,5 см, минимальный – 2 см. Предстательная железа выделяет так называемую семенную жидкость, которая питает и переносит сперматозоиды в процессе эякуляции.

Как правило, у мужчин после 40-ка наблюдается увеличение простаты, которое сопровождается сжиманием уретры и проблемами при мочеиспускании. Нижеследующие симптомы могут сигнализировать об увеличении данного органа: частые позывы к мочеиспусканию, особенно в ночное время суток, невозможность полностью опустошить мочевой пузырь во время мочеиспускания, прерывистое мочеиспускание и протекание мочи, и так далее.

Процедура трансурертальной резекцией предстательной железы

С целью избавления от данных проблем, пациентам предлагается процедура трансурертальной резекцией предстательной железы, в процессе которой в уретру вводится специальный миниатюрный хирургический инструмент, который называется резектоскоп. Данный инструмент состоит из специальной металлической петли для осуществления резекции, небольшого резервуара для жидкости, а также источника освещения. С его помощью оперирующий врач может осуществить коагуляцию сосудов и частичное удаление тканей предстательной железы.

Трансурертальная резекция предстательной железы не считается слишком сложной процедурой, поэтому, как правило, после оперативного вмешательства больной остается в больнице в течение лишь 1-2 дней. Операция длится около часа и после нее не остается видимых швов и шрамов на коже пациента. По желанию больного и рекомендации доктора можно осуществлять эту процедуру как под местным, так и под общим наркозом. После оперативного вмешательства у некоторых пациентов возможно небольшое кровотечение, которое обычно проходит в течение нескольких дней.

Для того, чтобы ускорить восстановление после трансурертальной резекции предстательной железы, рекомендуется учитывать следующие особенности поведения. Во-первых, необходимо перейти на богатую витаминами, волокнами и жидкостью диету, выпивать не меньше 1,5-2 литров воды в день для поддержания функции мочевого пузыря и во избежание инфекции. Кроме того, следует воздержаться от особо активного образа жизни, избегать физических нагрузок, а также мышечного напряжения при опорожнении кишечника.

Во избежание дополнительных рисков, очень важно также внимательно относиться к выбору медицинского учреждения и непосредственно хирурга, который будет выполнять процедуру, ведь осуществление данного рода оперативного вмешательства требует дополнительных знаний и опыта.

Одним из главных положительных моментов, которые необходимо учитывать при принятии решения о проведении данного оперативного вмешательства является тот фактор, что трансурертальная резекция предстательной железы не приводит к нарушениям половой функции. Единственным отклонением считается ретроградная эякуляция, то есть возможность попадания образовавшейся семенной жидкости в мочевой пузырь. Однако, этот эффект является достаточно распространенным явлением после подобного рода операций, и он не оказывает влияния на качество половой жизни. Вместе с тем, может иметь место некоторое снижение возможности оплодотворения.

Если у вас наблюдаются упомянутые выше симптомы увеличения предстательной железы, значит вам просто необходимо не затягивать поход к специалисту. Ведь увеличение мочевого пузыря и невозможность его опустошения грозят довольно серьезными последствиями и значительно увеличивают риск серьезных заболеваний. Не медлите и запишитесь на консультацию к врачу.


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Пожалуйста, заполните ваши данные.
Наш медконсультант перезвонит Вам с оптимальным решением Вашей проблемы.
×

Не получив предложение государственной больницы,

ехать в Израиль на лечение НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!

Введите ваши контактные данные.
Врач больницы Шиба свяжется с вами

Бесплатно и без обязательств