The Chaim Sheba Medical Center
The hospital of Israel
The Department of International Medicine
Address: Derech Sheba 2, Tel-Hashomer, Ramat-Gan. Israel. Больница Шиба на карте
Call to get a treatment proposal
+972-3-635-4287   (Phone in Israel)
+972-54-283-0051 (At local rates)
+7-499-918-3174   (From Russia)
+8-800-100-8502   (Free From Russia)
+380-44-383-3255 (From Ukraine)
 
   
 

Resuscitation and intensive care of burn injuries

Public Service for Intensive Care Burn Injury, which is acting at the Department of Plastic Surgery in Sheba Hospital more than 20 years, is the only of its kind with the experience gained in caring for the many victims of Israeli Wars. This office is located in the Central Hospital Building, at the Eastern end of the first floor.

According to statistical data, the Center served 100-200 people annually, 20-30 patients of which are patients with severe burns, requiring CPR, pre-and post-ops care, ranging from the controlled pain relief to the preparation for recovery. Treatment includes surgical treatment of burns, burn injuries, as well as recovery operations and the removal of the scars.

A Rehabilitation Center at the Sheba Hospital provides follow-up treatment for patients with burns after their discharge from the Burn Intensive Care services. If patients are children, after the completion of the surgical procedures in the Burn Reanimation Center they are transferred for further treatment at Children's Hospital.

Intensive Care Burn Public Service Center provides an important core facilities for many Research Projects in the specific treatment of burns, and also regularly takes part in the international programs to provide surgical care and training of physicians in other countries (Kazakhstan, Kenya, Cameroon, Peru Paraguay, Cyprus, etc.).

Attending staff

Public Service Intensive Care Burn Injury is acting at the Department of Plastic Surgery Sheba Hospital and employing a team of specialists of the highest knowledge of treatment, care, and rehabilitation of patients with burns. Their knowledge and experience are vast, clear, well thought out and, at the same time, deep enough to organize a flexible work that can cover all aspects of burn medicine and provide maximum assistance to the victims.

Dr. Yossi Hike - Head of Public Service of Intensive Care Burn Injury.

Specialty: Plastic surgery, burns, plastic reconstruction, reanimation.

Mr. James Bard - a senior nurse.

The multidisciplinary team of Burn Intensive Care Services includes members a psychiatrist, a specialist in treatment of infectious diseases, occupational therapist, physiotherapist, dietician, social worker, clinical psychologist and skilled nursing staff specially trained to work in the intensive care unit .

Contact us Please fill out the form - we will prepare a treatment proposal for your condition.
Name:
Last name:
Country:
Email:
Phone:
Please describe your medical condition:
Contact us for
medical consultation
Name:
Email:
Phone:
medasiss
 
 
The Chaim Sheba
Medical Center
The hospital of Israel
Hospital address: Derech Sheba 2, Tel-Hashomer, Ramat-Gan, Israel.

Заказать звонок врача

Государственная больница Шиба, Израиль

Официальный сайт медицинского туризма

Лечение ожогов

Государственная служба реанимации и интенсивной  терапии ожоговой травмы. Больница имени Хаим Шиба (Израиль)Государственная служба реанимации и интенсивной терапии ожоговой травмы, действующая при отделении пластической хирургии больницы Шиба уже более 20 лет, является единственной в своем роде по накопленному опыту в уходе за многочисленными пострадавшими на войне, которую приходится вести Израилю. Эта служба располагается в центральном здании больницы, в восточном крыле первого этажа.

Согласно статистическим данным ежегодно в службу обращаются 100-200 человек, из которых 20-30 пациентов это больные с тяжелыми ожогами, нуждающиеся в реанимационных действиях, до- и послеоперационной помощи, начиная от мероприятий по обезболиванию и до подготовки к восстановительным мероприятиям. Лечение ожогов включает хирургическое лечение ожоговых повреждений, а также восстановительные операции и устранение шрамов.

В больнице Шиба действует реабилитационный центр, который предоставляет последующее лечение больным с ожогами после их выписки из ожоговой реанимационной службы. Если среди пациентов есть дети, то после прохождения хирургических вмешательств в ожоговой реанимационнойслужбе они переводятся для дальнейшего лечения в детскую больницу.

Государственная служба реанимации и интенсивной терапии ожоговой травмы предоставляет широкую базу для проведения многих научно-исследовательских работ в области специфического лечения ожогов, а также постоянно принимает участие в международных программах оказания хирургической помощи и подготовки врачей в других странах (Казахстан, Кения, Камерун, Перу, Парагвай, Кипр и др.).

Лечащий персонал

В государственной службе реанимации и интенсивной терапии ожоговой травмы, действующей при отделении пластической хирургии больницы Шиба, трудится коллектив специалистов самой высокой квалификации в области лечения,  ухода, а также восстановления больных с ожогами. Их знания и опыт, четкая и продуманная, а вместе с тем и гибкая организация работы позволяют охватить все аспекты ожоговой медицины и предоставить максимальную помощь пострадавшим.

Доктор Йоси Хайк – заведующий государственной службой реанимации и интенсивной терапии ожоговой травмы.

Специализация: пластическая хирургия, ожоги, пластическая реконструкция, реанимация.

Доктор Йоси Хайк – заведующий государственной службой реанимации и интенсивной терапии ожоговой травмы. Больница имени Хаим Шиба (Израиль)

Г-н Яков Барда - старший медбрат.

 

Коллектив ожоговой реанимационной службы включает высококвалифицированный средний медицинский персонал, специально подготовленный к работе в реанимационном отделении.

В состав многопрофильного коллектива сотрудников входят также психиатр, специалист по лечению инфекционных заболеваний, специалист по трудотерапии, физиотерапевт, диетолог, социальный работник и клинический психолог.

Лечение в ожоговом центре больницы Шиба

Лечение в ожоговом центре больницы Шиба

В начале января 2012 года Умар Мулинда, пастор церкви христиан-евангелистов в Уганде, был доставлен в больницу  «Шиба»  для прохождения  сложного лечения после того как он подвергся жестокому нападению в канун Рождества 2011 года.
Читать дальше »

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Пожалуйста, заполните ваши данные.
Наш медконсультант перезвонит Вам с оптимальным решением Вашей проблемы.
×

Не получив предложение государственной больницы,

ехать в Израиль на лечение НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО!

Введите ваши контактные данные.
Врач больницы Шиба свяжется с вами

Бесплатно и без обязательств